Циолковского, д. 27
Радищева, д. 10

Отзывы о стоматологии "Колибри"

Юлия

Добрый день! Обратилась с острой болью в клинику, моего врача не было только через неделю возможен прием, предложили другого специалиста но нужно успеть через час приехать, а остальное время только через 2 - 3 дня. ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!! 3 дня с болью ходить. РЕСПЕКТ

Ответ клиники «Колибри»

Добрый день Юлия!

Нам не совсем понятна причина Вашего негодования?!

В приёме Вам отказано НЕ было, а наоборот было предложено максимально ближайшее время, исходя из текущего расписания врачей. Запись в клинику формируется на 2 недели вперед, и даже на октябрь месяц у некоторых специалистов! И как Вы понимаете, мы не могли плановому пациенту предложить отменить (перенести)  своё посещение.

За 20- летнюю стоматологическую  практику, мы можем с уверенностью сказать, что пациент при наличии действительно острой боли найдет возможность доехать до нас в течении часа, а если же пациент выбирает  удобное для него время приёма, то говорить об острой боли уже не корректно!

С уважением, администрация СК Колибри

 

Некомерческий благотворительный фонд

Выражает искреннюю сердечную благодарность Стоматологической клинике ООО "Колибри"

За участие в благотворительной акции "Для детей-сирот и детей-инвалидов"

Благодарим Вас за постоянные партнерские отношения!

Желаем Вам динамично развиваться, не теряя завоеванных позиций.

Помощь, оказанная Вами, послужила во благо: помогла детям-сиротам ощутить Вашу заботу и внимание.

Примите искреннюю признательность за деятельное участие и неравнодушное отношение к проблемам детей с органическим поражением центральной нервной системы, с нарушением психики, оставшихся без родительского тепла.

Желаем Вам и Вашему коллективу здоровья, интересных замыслов и их благополучных воплощений, ярких, значительных событий, личного счастья и дальнейшего процветания компании.

С Уважением, Учредители БФ "Мир детства"

СТ ООО Колибри

Виктория

Добрый день! Привели на лечение в клинику сына, которому четыре года. При записи отмечали что необходим специалист, который работает с детьми. На деле приехали, подождали и к нам вышла врач стоматолог в маске которая напугала ребенка ещё до приема вместо того чтобы снять маску присесть, поздороваться и найти контакт с ребенком сразу позвала в кабинет и сказала сесть в кресло. После первого отказа ребенка на просьбу открыть рот закатила глаза. (про выражение лица ее помощницы я и вовсе молчу, она по моему так даже и не поздоровалась с нами)

Итог: 5 мин. на прием, ни какого особого общения и знакомства, сходу совет лечить под полной анестезией. Своего приема мы ждали минут 20. Нам же уделили минут десять, только больше напугали дитё! Ещё и взяли деньги за прием и консультацию анестезиолога. Ребенка больше не приведем, у самих ходить тоже желание отпало да и не посоветуем никому. Когда платишь не малые деньги за услугу ждёшь человечного отношения и внимания, но тут мы его не получили (

Ответ клиники «Колибри»

Добрый день, Виктория, конечно Вы правы.

Найти нужные слова при первом общении с маленьким пациентом особенно важно. Но, к сожалению, иногда присутствует "человеческий фактор". Мы провели беседу с персоналом по Вашему обращению. И все же никто как родители знают  психологические особенности своего ребенка и могут подготовить его к посещению стоматолога.

Спасибо Вам за отзыв!

С уважением,
Васильев И.Р.

Директор

Оставить отзыв
Имя *
Эл. почта *
Отзыв *